Что Делают Девушки Когда Дома Одни | СКЕТЧ

  • Опубліковано 3 місяці тому

    MyPack

    Предыдущее видео - ukmuch.info/global/v-deo/jIbbkbOlgr_ZmI4

    Я в Инстаграм - viktoriyabliss
    Я в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7FDhS/

    Инстаграм Дениса - denisflin
    Денис в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7kr5a/

    Видео "Мир Глазами Девушки" 1 ЧАСТЬ - ukmuch.info/global/v-deo/ZZXNksd4kbvQlWk

    ♡ ВКОНТАКТЕ (Вика)
    id290647317
    ♡ БОЛЬШЕ МЕНЯ НА КАНАЛЕ Viki Bliss
    goo.gl/eAIyOi

    ✩ ВКОНТАКТЕ (Денис)
    id285887797
    ✩ БОЛЬШЕ Дениса НА КАНАЛЕ Denis Flin
    goo.gl/BVaeST

    СОТРУДНИЧЕСТВО
    may-pak@mail.ru

    ♡ Канал Кошечки Баттерс
    goo.gl/SfjfG2
    ♡ INSTAGRAM (кошечки Баттерс)
    kotbatters

Jennet Rahimowa
Jennet Rahimowa

Ого как раздеватся может Вика не ожидала от неё такого

2 дні тому
Алина Валеева
Алина Валеева

Рас тебе скучно посмотри мою племянницу

2 дні тому
Vika Sudakova
Vika Sudakova

Ахахахаххаха, я также бегаю и убираюсь как Наруто 😹🌚

2 дні тому
Фатима Нальгиева
Фатима Нальгиева

Это твой же брат

3 дні тому
Максим
Максим

😏красотка

3 дні тому
Максим
Максим

Оуууу

3 дні тому
Вероника Хатмуллина
Вероника Хатмуллина

Я одна такая что там показано кроме первого

4 дні тому
Толоконцева Дарья
Толоконцева Дарья

Вика:снимается в видео Денис:теперь знает всё о нас

9 днів тому
Макева Эвелина
Макева Эвелина

А печи мы у вас нет ребёнка а вы что скамьи не занимались

10 днів тому
Татьяна Кузьмина
Татьяна Кузьмина

Люблю тебя викуля ты клаская

10 днів тому
Lala L
Lala L

Нерьяха

11 днів тому
майнкравт хакер
майнкравт хакер

Круто

11 днів тому
Марія Тернущак
Марія Тернущак

Ал аадабмдда. Уддудажажа😂😂😂😂😂😂😎😎😎😎😎🛌🛌🛌❤️❤️❤️❤️♥️♥️♥️😍😍👍👍👍👍😂😂😂😂🤗🤗🤗🤗

11 днів тому
Ева Михайлова
Ева Михайлова

Я тоже люблю дома оставаться одной

12 днів тому
Раушан Хакимов
Раушан Хакимов

Ты тоже смотришь Норуто

12 днів тому
Кристина Ковалевич
Кристина Ковалевич

Все нас пацани розкрили

13 днів тому
Пикачундра Люблю шокалад
Пикачундра Люблю шокалад

Ярик Ярик нас спалили

15 днів тому
Елена Амелина
Елена Амелина

Ярик, ярик нас спалили сваливаем🤣

16 днів тому
Миродил Хамидов
Миродил Хамидов

Очень хорошо получился ведио

16 днів тому
Мария Дмитриева
Мария Дмитриева

Вика: делает фото типо она с парнем . Денис:я её убю

16 днів тому
Настя Пьянкова
Настя Пьянкова

Я одна дома. Класс!!!

17 днів тому
Dana Lysenko
Dana Lysenko

Я так убираюсь дома когда мама уже в подъезде

18 днів тому
Darina Maksimenko
Darina Maksimenko

Я тоже 😅

19 днів тому
зефирка
зефирка

Вика у тебя был апендицыт

20 днів тому
ДАША КИМ
ДАША КИМ

Мне очень нравится ваши видео 👍👍👍👍👍❤️💖но есть один вопрос.Вика ты реально разделась перед камерой😊😊😊😊😊😊😄😄😄извините меня за такой вопрос

22 дні тому
Илья ранден
Илья ранден

Вика я тебя люблю

25 днів тому
Abelina 9
Abelina 9

Тупо обо мне🤣😂

26 днів тому
Sofa4ka 243
Sofa4ka 243

У меня есть любимый певец LIDA у него в вк есть плейлист там где одна песни и она называется Пинк , а сам плейлист жёлтого цвета, просто по рофлу. И я смотрю видео значит и вижу 5:35 у Вики жёлтая кофта с надписью PINK воть😂

27 днів тому
Маргарита Шибанова
Маргарита Шибанова

Очень круто снимает Мне нравится

Місяць тому
Наталия Семина
Наталия Семина

Классное видео

Місяць тому
Айсулу Турсунбаева
Айсулу Турсунбаева

девочки нас раскрыли 🥴🙃

Місяць тому
Алиса Лесникова
Алиса Лесникова

Угу

Місяць тому
꧁Tea꧂
꧁Tea꧂

Вика, я хочу что б ты была здоровой, не кушай часто доширака, а то там смертельные химикаты, здоровья тебе😘

Місяць тому
Соня котик
Соня котик

Вика а у тебя акула 80 см?

Місяць тому
София Суярова
София Суярова

Вопрос:если вика одна дома то кто её снимает видел что она голоя

Місяць тому
Андрей Боровков
Андрей Боровков

3:25 о боже! Что видио оператор, ему кайфово😳😛

Місяць тому
Dilbar Akramova
Dilbar Akramova

Аостоватсадомоэтонетакушплохо,

Місяць тому
Анастасия Ермилова
Анастасия Ермилова

Люблю вас! ;-)☺️😘

Місяць тому
лиза Горина
лиза Горина

Ты супер ❤

Місяць тому
лиза Горина
лиза Горина

Викуля дай номер

Місяць тому
Евгений Раймз
Евгений Раймз

обожаю Вику и Дениса желаю вам счастья и здоровья и конечно же пёсику и котейке тоже всего наилучшего!!!!!

Місяць тому
Reshad Shahmemmedov
Reshad Shahmemmedov

ОСАОСОАТОА. ☺☺☺☺☺☺❤❤

Місяць тому
Reshad Shahmemmedov
Reshad Shahmemmedov

НГШЙЦУКЕ. ОКШ3ИГШ. ОКГКР

Місяць тому
Reshad Shahmemmedov
Reshad Shahmemmedov

🥇🥇🥇❤❤😻💝💋ьсаомта

Місяць тому
ццу
ццу

Ак2215⁶577980⁰00000000⁰0⁰0000000

Місяць тому
Я в Минске
Я в Минске

3:25

Місяць тому
Я в Минске
Я в Минске

??????

Місяць тому
Софья Сычугова
Софья Сычугова

На обложке с#с* в заде п@n* и n&$я но закрыта чёрныме штукам и ну так и надо

Місяць тому
Viktoria Polychronidou
Viktoria Polychronidou

И мне мамка не оставляет есть бичик 😢 а мне он так нравица !

Місяць тому
Suthu Rinha
Suthu Rinha

Сплалепвреопанвосштнпо

Місяць тому
Suthu Rinha
Suthu Rinha

кскарсгвгемгакыешакг

Місяць тому
Suthu Rinha
Suthu Rinha

Члркар

Місяць тому
Suthu Rinha
Suthu Rinha

Мрсаттир

Місяць тому
Suthu Rinha
Suthu Rinha

Пвоес

Місяць тому
Римма Стібиш
Римма Стібиш

Как бесят позери. Причом там ето. Не каждая девушка смотрит аниме

Місяць тому
♡HINATA♡
♡HINATA♡

У вики идет целый путь хокаге!

2 місяці тому
Katya Life TV
Katya Life TV

Лол,делает вид что шарит за Наруто

2 місяці тому
Света Калиниченко
Света Калиниченко

Я тоже смотрю наруто

2 місяці тому
Максат Туралиев
Максат Туралиев

А4 блек

2 місяці тому
alinel_ el
alinel_ el

О.. да, про туалет жиза, да всё видео жиза!!

2 місяці тому
Юлия Чекина
Юлия Чекина

Віка ти супер ти клас кто неверат таму в глас 💜 і Деніс класний

2 місяці тому
Aizhanat Suiebay
Aizhanat Suiebay

Я дома хажу голый патамушта я не блогер

2 місяці тому
Aizhanat Suiebay
Aizhanat Suiebay

Вхаахххахахахах🤣😂

2 місяці тому
Никита Чернышев
Никита Чернышев

Девочки вас расскрыли

2 місяці тому
I'm watching anime
I'm watching anime

Лол позерша ¬~¬

2 місяці тому
Ava Al'a
Ava Al'a

а когда я одна дома, то я слушаю музыку на всю, без наушников

2 місяці тому
кіра
кіра

Всі поставили👍👍👍

2 місяці тому
Дмитрий Москалев
Дмитрий Москалев

Викааааа ты крутайя

2 місяці тому
Мурзик Жора и Анюта
Мурзик Жора и Анюта

А вы знали что мне сложно заснуть моя мама работает от 10 ночи до 9 утра а у меня каникулы я сижу одна и редко я сплю потому-что некого нет вообще и мене страшно можно сказать эт я.

2 місяці тому
Мила художниця
Мила художниця

ПАЦАНИ УЙДІТЕ!

2 місяці тому
Анастасия Талаева
Анастасия Талаева

Бичь

2 місяці тому
фантайм Элой
фантайм Элой

1:04 я тоже люблю тяжолый рок

2 місяці тому
Niko UwU
Niko UwU

Я вас обажаю я без вас жить не могу💖🥰

2 місяці тому
s. s.
s. s.

Да голые все по дому ходили

2 місяці тому
Ясмина игрульки
Ясмина   игрульки

Класно

2 місяці тому
Лера
Лера

Блин зачем открывать все наши секреты ?

2 місяці тому
Екатерина Солтан
Екатерина Солтан

Прасит

2 місяці тому
Екатерина Солтан
Екатерина Солтан

Прастт

2 місяці тому
Маша Уриек
Маша Уриек

Яаня

2 місяці тому
Ulya Play🌿🥑
Ulya Play🌿🥑

Мальчики увидели обложки Вика голая: Пацаны:О повезло повезло!! Девчонки:Фууу бе бе

2 місяці тому
Таміла Циганок
Таміла Циганок

Віка а де ви купляли такі окуляри Українською

2 місяці тому
Таміла Циганок
Таміла Циганок

Вика а кде выпакупали такиэ ачки

2 місяці тому
мика микович
мика микович

Вик

2 місяці тому
Виктория Жорова
Виктория Жорова

Я дома одна занимаюсь голая хожу и что?😧💞💞

2 місяці тому
Данил А5
Данил А5

Уууууууу интересно про это у Вики и Дениса

2 місяці тому
ai4uks
ai4uks

🥰🥰🥰🥰😆😆😆

2 місяці тому
Azhar
Azhar

Кстати я тоже наруто смотрю но только 1 серию...

2 місяці тому
Azhar
Azhar

То есть 1 сезон а серию не помню

2 місяці тому
Anna б
Anna б

Люблю видео вики и диниса и у них крутые скейчи

2 місяці тому
Lala L
Lala L

Вика у тебя очень красивые глаза я тебя люблю прости что говорила про тебя гадости я тебя люблю 😍

2 місяці тому
Алиса самая крутая самая лучшая Ледяной алмаз
Алиса самая крутая самая лучшая Ледяной алмаз

Яна 4 год в России в этом плане очень ис очень искренне жаль её детей в этом возрасте она л

2 місяці тому
Vika Viktoria
Vika Viktoria

Вика привет а кто с нима ет

2 місяці тому
Соня Арабка
Соня Арабка

Ооооооо нифига се целый год не смотрела их и вдруг вспомнила о них😗✌️

2 місяці тому
Lili Xusainova
Lili Xusainova

Когда я одна дома и мне сказали убраться я: сижу в телефоне и за час до прихода мамы начинаю быстро убираться

2 місяці тому
Анастасиярророропо Лебедевтмттмтмомола
Анастасиярророропо Лебедевтмттмтмомола

😘💥❤️👍😺⭐😍😍😘да

2 місяці тому
Milana Gubko
Milana Gubko

Что я делаю когда одна дома: целый день сижу в телефоне

2 місяці тому
kse kor
kse kor

САСКЕЕЕЕЕЕЕЕЕ НАРУТОООО

2 місяці тому
Hanna Sister
Hanna Sister

Лили нас спалили

2 місяці тому
Muslima ahmadjonova
Muslima ahmadjonova

Я тоже так стул брала и вкусняшки крала🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

2 місяці тому
Юлька Шпулька
Юлька Шпулька

Вика, а я даже не знала что ты любишь наруто❤️! Обожаю твои скетчи! Всё это реально 🎄💜💜💜💜💕💜💕💕💜💕💜💕💜💋💋

2 місяці тому
DILSHOD PUBGM
DILSHOD PUBGM

LOVE😗

2 місяці тому
оптимистка
оптимистка

Вика: еду доставят через час Я: о у меня час ночи

2 місяці тому
Альберт Куулар
Альберт Куулар

Вика Денис обожааааааааааааю вас. Люблю ваааааааас!

2 місяці тому
Dana Alsabekova
Dana Alsabekova

А ещё я в 12 красилась как хотела а потом смывала всё пока мама не придёт 😂

2 місяці тому

Далі

МИЛФА | Friday Night Funkin' ПАРОДИЯ (5 серия) - АНИМАЦИЯ

8:09

МИЛФА | Friday Night Funkin' ПАРОДИЯ (5 серия) - АНИМАЦИЯ

Озвучки Чай TV

Переглядів 345 тис.

Больница как я ПОПАЛ 4 (анимация)

4:09

Guess the sound challenge🎵 #shorts

0:27

Guess the sound challenge🎵 #shorts

Tsuriki Show

Переглядів 130 млн

Как отгородить детей от телефонов, гаджетов?

11:55

Как отгородить детей от телефонов, гаджетов?

Духовный Маяк

Переглядів 14 тис.

ВЫСОКАЯ VS НИЗКАЯ ДЕВУШКА | СКЕТЧ

10:15

АНГЕЛ VS ДЕМОН | СКЕТЧ

10:04

АНГЕЛ VS ДЕМОН | СКЕТЧ

MyPack

Переглядів 1 млн

МИЛФА | Friday Night Funkin' ПАРОДИЯ (5 серия) - АНИМАЦИЯ

8:09

МИЛФА | Friday Night Funkin' ПАРОДИЯ (5 серия) - АНИМАЦИЯ

Озвучки Чай TV

Переглядів 345 тис.

Больница как я ПОПАЛ 4 (анимация)

4:09

Guess the sound challenge🎵 #shorts

0:27

Guess the sound challenge🎵 #shorts

Tsuriki Show

Переглядів 130 млн

[BadComedian] - ЗОЯ (Спасение рядового ИИСУСА)

1:23:05

Мастерим Сиреноголового с помощью 3D-ручки

13:24

Мастерим Сиреноголового с помощью 3D-ручки

Ловкий Слайм Сэм

Переглядів 147 тис.